среда, 12 марта 2014 г.

Хрустящие медовые трубочки с курицей и легким соусом из лайма

Калорийные и вкусные хрустящие трубочки с пикантной куриной начинкой. Первоначальный рецепт я немного изменила, но опишу два рецепта. С учетом того, что блюдо очень сытное его можно использовать как полноценный обед.

Ингредиенты

Куриные трубочки с медом

  • отварная куриная грудка - 500 гр (в оригинале гриль);
  • листы лаваша - 10 шт;
  • мед - 50 гр;
  • сок лайма - 2 ст. ложки;
  • паприка - 1 ст. ложка (в оригинале Чили);
  • твердый сыр - 100 гр;
  • соль по вкусу;
  • оливковое масло - 1 ст. ложка.

Соус из лайма

  • сметана - 1 стакан (я заменила более легким йогуртом);
  • соус Тако - 50 гр;
  • сок лайма - 1 ч. ложка;
  • кинза (я предпочла укроп и базилик, кинза для меня слишком пряная). 

Приготовление хрустящих трубочек с курицей и медом


Куриное мясо измельчаем, сыр натираем на крупной терке.

В миске смешиваем филе курицы с медом, соком лайма, и паприкой.

Выкладываем небольшими порциями на лист лаваша, посыпаем сыром и заворачиваем лаваш трубочкой. 

Сверху лаваш сбрызгиваем оливковым маслом.  Делаем это для того, чтобы верхняя корочка трубочки была хрустящей. внутри лаваш при этом останется мягким. Слегка посыпаем трубочку солью.

Отправляем трубочки в духовку на 10 минут при температуре 180 градусов.


Приготовление соуса из лайма


Все ингредиенты соуса загружаем в кухонный комбайн или взбиваем блендером до однородной консистенции. Сметану в оригинальном рецепте я заменила на йогурт, чтобы соус был легким.



Приятного аппетита!


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий